МОДЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ WEB-КВЕСТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМ
В статье представлена модель использования тематических образовательных Web-квестов в качестве средства развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в общеобразовательной школе, включающая блоки: целевой (главная и сопутствующие цели), информационно-содержательный (компоненты информационного контента, направления содержательного обогащения), процессуально-технологический (области ролевого самоопределения учащихся, стратегия освоения информационного контента, логика выполнения поисково-познавательных заданий) и результативно-оценочный (выражение результата обучения, критериев и показателей его оценки). Источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=20679135 | |
| |
Просмотров: 503 | |
Всего комментариев: 0 | |