ОБ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СПЕЦИФИКЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ

В статье представлена общая структура тематического образовательного Web-квеста по математике, отражающая составляющие информационного контента, области ролевого самоопределения учащихся, направления содержательного обогащения учебного материала, видовую дифференциацию деятельности учащихся, логику освоения школьниками электронной образовательной оболочки. Раскрыта содержательная специфика поисково-познавательных заданий, объединенных общей целью, наделенных репродуктивной и творческой направленностью и имеющих структурную идентичность. Предложена общая структура тематического образовательного Web-квеста по математике в виде паутинообразной модели, отражающей составляющие информационного контента, области ролевого самоопределения учащихся, направления содержательного обогащения учебного материала, видовую дифференциацию деятельности учащихся, логику освоения школьниками электронной образовательной оболочки. Говорится, что в целевом плане главной задачей, решение которой позволяют обеспечивать тематические образовательные Web-квесты по математике, является развитие познавательной самостоятельности школьников. Сопутствующими задачами будут: развитие интереса учащихся к занятиям математикой, формирование навыков пользования образовательными Интернет-ресурсами, формирование навыков виртуальной коммуникации и др.
 



Источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=20992299&
Категория: Мои статьи | Добавил: NSV-52RUS (13.05.2014)
Просмотров: 461 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
close