Показано материалов: 1-6
Как присвоить авторский знак, индекс ББК и УДК своим работам. |
Напалков С. В. Тематические образовательные Web-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе / С. В. Напалков // Автореф. дис. … канд. пед. наук / Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева. ‑ Саранск, 2013. – 25 с. |
Напалков С. В. Модельное представление использования тематических образовательных Web-квестов по математике в качестве средства развития познавательной самостоятельности школьников / С. В. Напалков, М. И. Зайкин // Мир науки, культуры, образования, 2013, № 5(42). – С. 262-265. |
Напалков С. В. Об одном подходе к определению основных составляющих информационного контента тематического образовательного Web-квеста по математике / С. В. Напалков // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. № 5. Часть 2. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2013. – С. 147-151. |
Напалков С. В. Об общей структуре и содержательной специфике тематического образовательного Weв-квеста по математике / С. В. Напалков, М. И. Зайкин // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/111-10511 (дата обращения: 28.10.2013). |
Напалков С.В. Электронные образовательные тренажёры по математике как эффективное средство развития познавательной активности сельских школьников // Мир науки, культуры, образования, 2012, № 1(32). – С. 98-101. |